Напомнить пароль

Сакские здравницы сорвали рекламную акцию на крупнейших заводах Востока Украины

предыдующая новость следующая новость

Экономика : 7 декабря 2012

Сакские здравницы сорвали рекламную акцию на крупнейших заводах Востока Украины, 7 декабря 2012

Сакские санатории и пансионаты проигнорировали свою презентацию на крупнейших заводах Восточной Украины. За счет рекламных бюджетов администрация здравниц предпочитает минимизировать налоговые отчисления.

6 декабря 2012 на коллегии Минкурортов и туризма глава министерства Александр Лиев назвал сорвавшуюся презентацию здравниц курорта Саки «разочарованием года».

По его словам, Минкурортов подготовило план рекламных мероприятий для санаториев города Саки в регионах Украины.

«Я сам провел переговоры с руководством крупных заводов Запорожья, Днепропетровска, Донецка и Харькова, где работают по 10-15 тыс человек», – сообщил Лиев.

По результатам переговоров на каждом из предприятий должны были пройти презентации Сакских курортов.

«Это как раз тот контингент, который пользуется их курортами, – отметил министр, – в первую очередь для оздоровления по доступной цене круглый год».

По словам Лиева, со всеми директорами санаториев были проведены 4 совещания, по итогам которых была достигнута договоренность об их участии в презентации на основе объединения рекламных бюджетов. Со своей стороны Минкурортов выпустил буклеты с описанием каждой сакской здравницы.

«Все подтвердили, но когда пришло время сброситься деньгами, никто своих обязательств не выполнил. Это мое главное разочарование года», – подчеркнул Лиев.

Минкурортов пришлось приносить извинения администрациям предприятий, и искать для выполнения договоренностей другой регион.

«Пока, например, есть предложения от Судака, Ялты. Мы хотим взять один небольшой курорт и устроить презентацию его здравницам», – пояснил Лиев.

При этом он напомнил, что по данным налоговых служб только в прошлом году крымские здравницы потратили на рекламу 400 млн грн. Эти средства закладываются в стоимость путевки и не облагаются налогом.

«Если бы на самом деле, хоть четверть этой суммы шла на рекламу – о нас знал бы весь мир, – убежден министр. – Я буду с налоговой плотно взаимодействовать, чтобы минимизация по этой статье была нулевая».

Новость добавил: Kokain

Добавить комментарий

предыдующая новость следующая новость

Комментарии к новости

9 декабря 2012, 20:59

Автор: Death Vietnamese pilot

Комментарий: ...город наш опускать не надо. И из контекста новости выхватывать тоже не надо.
Речь шла о том, что г-н (понимайте, как хотите) Лиев не смог найти реально денег на рекламу крымских здравниц, под язык попались сакские. Какой г-н, такие и выводы.

9 декабря 2012, 22:27

Автор: vovan

Администратор: Нет. Речь как-раз о другом. Реклама здесь имеет второстепенное значение. Сакские санатории занимаются оптимизацией налогов. Они раздувают рекламный бюджет, а он (как говорит Лиев) не облагается налогами. Таким образом часть выручки выводится из-под налогообложения. При этом санатории заявляют одно, а делают совершенно другое, думая что они самые умные и выставляют Лиева полным дураком.

10 декабря 2012, 9:51

Автор: Ираклий

Комментарий: Дружба-дружбой, а табачек врозь.

Новости могут комментировать только зарегистрированные пользователи

Предлагаем Вам зарегистрироваться на портале Saki.ru.