Фан-страничка «Казантипа» стала лидером в «Фейсбуке»
Культура : 1 декабря 2010
Международный фестиваль «Казантип» вышел в лидеры рейтинга Топ-20 среди украинских брендов в социальной сети Facebook.
Согласно опубликованным данным рейтинга за ноябрь, «Казантип» оказался на второй позиции среди украинских брендов по численности аудитории после проекта «Топ10» — афиша Киева.
В то же время по динамике роста аудитории фан-страниц за последние три месяца «Казантип» вышел на первое место. На сегодня его страничка насчитывает 6,7 тыс. поклонников, то есть, с августа по ноябрь она увеличила число участников на 60%. «Резюмируя рейтинг, следует отметить, что аудитория фан-страниц лидеров растет пропорционально приросту украинских пользователей Facebook, которых по последним данным уже около 1 млн. пользователей», — отметили составители рейтинга.
В оргкомитете фестиваля «Казантип» пояснили такой высокий интерес к нему в социальных сетях активным развитием проекта, его переходом на международный уровень и позитивной трансформацией бренда с акцентом на спорт и экстрим. «Мы создали на базе «Казантипа» интернациональный молодежный туристический центр: в этом году у нас каждый третий посетитель был европейцем», — заметил глава оргкомитета Николай Карпов.
В свою очередь главный редактор сайта «Топ10» Казбек Бектурсунов заявил, что никаких дополнительных усилий для продвижения страничек не прилагалось. «Мы давно уловили, что аудитория Facebook чутка ко всему открытому, честному, интересному и новому», — пояснил он.
Комментарии пока не высказаны...
Новости могут комментировать только зарегистрированные пользователи
Предлагаем Вам зарегистрироваться на портале Saki.ru.