Напомнить пароль

Отзыв от 19 октября 2013 года

Санаторий «Юрмино»

Предыдующий отзыв Следующий отзыв

19 октября 2013Есть ответ

Лидия





Отзыв: уважаемая Ольга. конкретно задела бабушка с розовыми тенями в грязевом отделении, которая ведет себя по хамски с пациентами, и громко обсуждает их благодарности или отсутствие таковых. это раз. а по поводу стройки - так делают на ЮБК например сан. россия в 2012 году и др. и если вы хотите обьяснить мне то чего я как врач не допонимаю, так и обьясните как попутали мои анализы, и мне пришлось уже за свои деньги переделить их и торчать в лаборатории , можете спросить у Натальи Вячеславовны, почему мы не прошли ЭКГ(да врач на больничном, но это чьи проблеммы?? мы наверное за все уплатили) как нас загрузили в спа капсулу (после поломки в спа салоне???) а мы тоже как бы не бесплатно, а прессотерапия??? , а бювет с холодной водой.....это не плохое настроение, поверьте мне. это халатность. вы пообщайтесь с отдыхающими не только в отзывах, но и с теми, кто на данный момент работает. мой номер телефона у вас есть . с 1 по 14 октября №74. звоните, побеседуем.

Ответ администрации:

Уважаемая Лидия Ивановна

Наш санаторий ориентирован прежде всего на цели сохранения и укрепления здоровья отдыхающих. Диагностика, включённая в обязательном порядке во все лечебные и частично в спа-программы позволяет обезопасить здоровье пациентов.

Как только впервые прозвучали ваши замечания, были проведены служебные расследования, и сегодня также продолжились.

Мы приносим искренние извинения за то, что нам не удалось сразу найти врача функциональной диагностики. Но мы приложили все усилия и уже нашли замену заболевшему доктору и сейчас исследования проводятся в штатном режиме. А мы надеемся что наш замечательный специалист Иван Петрович Карповец скоро поправится и вернется в наш коллектив.

Мы проверили информацию из ваших замечаний относительно качества некоторых процедур:

Аппарат прессотерапии (Германия) абсолютно новый. Специалисты отпускают процедуры в строгом соответствии с методикой. Каких либо отклонений в технологии оказания процедуры или отличие в заводских характеристиках мы не обнаружили.

Дополнительно проверили также и все режимы работы SPA-капсулы. В ней заложено 11 программ, каждая из них отличается различным чередованием вибрации, пара, инфракрасного тепла. Процедуры отпускались ранее и отпускаются сейчас в обычном режиме. Возможно, когда вы были в прошлые разы, медсестра выбирала другие программы, предписанные врачом, которые отличались от той, которая была использовала в текущем году.

Также благодарим за ваше замечание по поводу бювета минеральной воды «Джерело-Люкс». Аппарат действительно давал сбои в течение двух дней. Несколько раз вода была недостаточной температуры. Мы приняли меры и эти сбои были сразу устранены.

Однако позвольте не согласиться по поводу некачественных анализов в санатории. Ваши первичные анализы были верны, повторные анализы, которые вы оплатили отличались от первых незначительно (по сути подтверждая и уточняя первичные). Первичные анализы входят в лечебную программу, повторные являются платными.

Тем не менее, хотим поблагодарить вас за то, что выбирали “Юрмино” ранее. Мы ценим ваше мнение, стараемся сделать сервис еще лучше и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.

Предыдующий отзыв Следующий отзыв