Напомнить пароль

Капремонт Евпаторийского шоссе в Саках

предыдующая новость следующая новость

Экономика : 27 июля 2020

Капремонт Евпаторийского шоссе в Саках, 27 июля 2020

27 июля глава администрации города Саки Александр Овдиенко провёл организационной совещание по подготовке к обсуждению проекта капитального ремонта Евпаторийского шоссе.

Подрядной организацией по проектированию является АО "Центр дорстрой".

Готовится уникальный проект по расширению дорожного полотна, оснащение его современной дорожной инфраструктурой, новыми остановками.

Особенностью является то, что на протяжении всей трассы по территории города не будет левых поворотов, будут обустроены разворотные полосы.

Главой администрации было обращено внимание проектировщиков о необходимости строгого соблюдения требований по безопасному передвижению маломобильных групп, сохранение численности пешеходных переходов.

На протяжении всей трассы городского участка будет предусмотрено дорожное освещение и наличие комфортного тротуара. Аналог такой дороги есть в Сочи.

Новая дорога будет способствовать ускоренному проезду транзитного транспорта через город-курорт. Однако, полное решение проблем "пробок" на данном участке, может обеспечить только окружная дорога.

Ориентировочно в середине августа 2020 года представят готовый проект на ознакомление общественности.

Администрация Саки

Добавить комментарий

предыдующая новость следующая новость

Комментарии к новости

28 июля 2020, 7:58

Автор: Сергей50

Комментарий: Посмотрите по итогу, что всё будет сделано через ж...у! Как всегда.

28 июля 2020, 9:34

Автор: Leopold

Комментарий: Если дорога будет расширена на 2 полосы, как они обещают – горе живущим на Евпаторийском шоссе. А, как разрывы санитарные и полоса отвода дороги.? Как расчеты по шуму. Шумозащитные экраны поставят? Они могут. Или они дома сносить будут? А специалисты из администрации о жителях своего города подумали? Кто проверял, что проектировщики нарисовали? Может пора уже собственное мнение иметь на все эти «уникальные проекты», а не тупо показывать центру свою исполнительность и хлопать от счастья в ладоши. Сакские пляжи уже прохлопали. У нас город, что, для транзита туристов?

28 июля 2020, 10:45

Автор: polo

Комментарий: Транзитный транспорт под землей пусть едет. Прорыть тоннель и пусть транзитятся!

28 июля 2020, 11:35

Автор: RТV

Комментарий: Слова "уникальный проект" - пугают. Вы, для начала, простые проекты закончите, плз. А то они уже деревьями поросли 😀))))

28 июля 2020, 12:18

Автор: Voevoda

Цитата: Главой администрации было обращено внимание проектировщиков о необходимости строгого соблюдения требований по безопасному передвижению маломобильных групп, сохранение численности пешеходных переходов. Кто-то начинает врать даже не выбирая слов.

28 июля 2020, 15:09

Автор: sheynik

Комментарий: не понятно зачем огород городить, если строится трасса Симферополь - Евпатория - Мирный в обход Сак, и основной поток пойдёт по новой трассе, зачем Евпаторийку-то расширять?

28 июля 2020, 16:29

Автор: Саки72

sheynik: не понятно зачем огород городить, если строится трасса Симферополь - Евпатория - Мирный в обход Сак, и основной поток пойдёт по новой трассе, зачем Евпаторийку-то расширять?Строить то хотят, но пока в Скворцово уперлись и все.....А дальше тишина, ни проекта ни подрядчика....

28 июля 2020, 18:58

Автор: RТV

Саки72: ... ни проекта ни подрядчика....Вроде же назначен исполнитель по проекту? Вот же новость месячной давности ссылка

28 июля 2020, 19:46

Автор: Marten

Комментарий: по ссылке вообще то речь о ПРОЕКТЕ.... срок сдачи - 31 декабря 2021 года..... Потом выбор подрядчика, тендер, еще год потянет, и собственно в конце 2022 начнут строить.... + еще года три.....
Печально все. 😔

28 июля 2020, 20:39

Автор: Адимизин

Цитата: + еще года три.....
Печально все. 😔
Вы не понимаете ситуации - это вам еще три года пожить нормально дают.

Задача: имеются затруднения транзитного передвижении по единственной транспортной магистрали в которую превратилась, по сути, внутригородская улица, стратегически представляющая собой только один проблемный сегмент из нескольких. Альтернативный путь планируется, но пока не имеется. Имеются явный негативный практический опыт реконструкций с безумным проектированием и затягиванием процесса на года.
Предлагается: не дожидаясь создания альтернативной трассы, произвести реконструкцию только одного этого проблемного сегмента из нескольких, с переделкой улицы в шоссе. В городе инвалидов, ага. Остальные сегменты продолжат служить генераторами пробок. Ввиду отсутствия альтернативного пути, на время реконструкции осуществлять движение дирижаблями.
Ваше решение?
PS а «реконструкторы» вообще, пытались пешком Евпаторийское шоссе перейти? По правилам, с нынешней настройкой светофоров? В 6 рядов фигачте трассу без над/подземных переходов, чего уж там.

Новости могут комментировать только зарегистрированные пользователи

Предлагаем Вам зарегистрироваться на портале Saki.ru.