Напомнить пароль

Крым - самое популярное направление России

предыдующая новость следующая новость

Крым : 3 января 2017

Крым - самое популярное направление России, 3 января 2017

Поисковая система Google опубликовала рейтинг самых популярных запросов в России за 2016 год, где Крым стал самым популярным туристическим направлением.

ТОП-10 самых быстрорастущих запросов в категории «Туристические направления»: 1. Крым, 2. Тунис, 3. Приморье, 4. Турция, 5. Геленджик. Информация размещена в официальном блоге Google Россия.

Google Тренды

Добавить комментарий

предыдующая новость следующая новость

Комментарии к новости

12 января 2017, 21:18

Автор: Вампилов

Комментарий: Если операция поможет, то грязи могут быть и бессильны.Да. Но сколько лет вас мучает недуг и сколько курсов грязелечения вы прошли за этот период? Ведь грязь это не хирургия и мгновенного результата, к сожалению, не даст.

13 января 2017, 14:22

Автор: polo

Комментарий: "Автор: Вампилов
12 янв. 2017, 21:18
Комментарий: Но сколько лет вас мучает недуг и сколько курсов грязелечения вы прошли за этот период?"
Много лет, к сожалению. И поясничный и шейный отделы позвоночника мучают. И акупунктуру пробовал и вытяжки. Поставили диагноз-радикулит, для низа спины. Грязями я прошел один полный курс лечения. Ни мази, ни массажи не помогают. Мне только уколы помогают.

13 января 2017, 17:44

Автор: Вампилов

Комментарий: Значит медицина бессильна, пора по бабкам.))) Ну, а если серьезно, то от одного курса всегда мало. Терпения вам и скорейшего выздоровления.

16 января 2017, 10:35

Автор: Petr Soldat

Комментарий: Polo, вы больше врачей слушайте. Они вам налечат и наоперируют. Потом только отпеть останется. Есть только одно лекарство от всех болезней. Это образ жизни. Перестаете есть отбросы, пить лишнюю жидкость (сушитесь), начинаете двигаться на свежем воздухе до изнеможения и через пол-года никаких грязей и уколов Вам не потребуется.

Новости могут комментировать только зарегистрированные пользователи

Предлагаем Вам зарегистрироваться на портале Saki.ru.