Напомнить пароль

Отзыв от 10 августа 2016 года

Санаторий «Юрмино»

Предыдующий отзыв Следующий отзыв

10 августа 2016Есть ответ

Елена





Отзыв: Добрый день!в н.в. отдыхаю в санотории " Юрмино". Народ! Не ведитесь на хорошие отзывы о Юрмино!!!! Положительные отзывы- это специально спланированная акция, тк сервис безобразен до чертиков, персонал засталяют писать эти положительные отзывы. Отдыхаю второй год в Юрмино.Лечение -претензий нет. Но сервис просто ужас!!! Питание ужасное, сегодня на обед -администратор стоит с ложкой и пытается накладывать мясное сама. Питание на сайте-" шведский стол" , но руковрдство санатория похоже не знает что это такое. Администратор просто хамка, смотрит в тарелку, приговаривая о норме мяса, положенного в тарелку. Жаловаться бесполезно! Цены на лечение и проживание - не дешевые. В этом году только путевки лечебные "все включено" и спа. Но в "все включено" -входит как оказалось не все, а определенный перечень процедур. Массаж -30 мин, вместо 1часа-как заявлено. Досуга вообще никакого нет.после ужина заняться нечем. Перебои с водой-то холодная врда идет, то горячая, то вообще никакой. Персонал настолько зашуганный, что бояться говорить с клиентами под угрозой увольнения. Новиков Юрий Михайлович!обратите пристальное внимание на правдивые отзывы о вашем санатории. Такое хамское и савковое отношение к клиентам- было актуально в советские времена, но не в настоящее время. Перестаньте обманывать людей, с таким отношением через пару лет к Вам никто ездить не будет! Елена Москва Август 2016

Ответ администрации:

Здравствуйте, Елена

Жаль, что Вам все у нас не нравится. Особенно обиден наклеп про зашуганных сотрудников, пишущих хорошие отзывы. Плохие отзывы тогда также могут быть заказными. Но я уверена, что модераторы данного сайта тщательно проверяют и отзывы и IP адреса. В столовой у нас было небольшое недоразумение всего 1 день, но инцидент исчерпан, все хорошо. По поводу общего массажа - он действительно входит в путевку и по времени должен длиться около часа, но у некоторых людей есть проблемные зоны, которые противопоказано массажировать. Также на каждую зону есть свои временные нормы и стандарты, которых мы обязаны придерживаться. Делая массаж на какую-то зону больше положенного времени можно нанести вред. Поэтому мы стараемся оздоровить, а не навредить. Оздоровление - наш главный приоритет, весь персонал санатория старается сделать Ваш отдых максимально комфортным.

С уважением,

зам. директора по маркетингу,

Спилатова Татьяна

Предыдующий отзыв Следующий отзыв