Напомнить пароль

Отзыв от 23 июля 2010 года

Санаторий «Северное сияние»

Предыдующий отзыв Следующий отзыв

23 июля 2010

Общая оценка 3 Дмитрий





Отзыв: Господа, если не хотите неприятных сюрпризов в виде полностью сорванного отдыха, не приезжайте в санаторий «Северное сияние» в Крыму (Саки) никогда ни при каких обстоятельствах. Такого, извините "кидалова" как в санатории Северное сияние не встречал никогда за все время поездок куда бы то ни было.

Ездили в это санаторий на протяжении нескольких лет - можно сказать постоянные клиенты.

Ну то что это полный совок в части номерного фонда с плохой сантехникой и др. услуг за относительно небольшие деньги наверное не является ни для кого откровением - не за этим сюда приезжают. Приезжали из за ребенка, из за наличия территории где можно гулять, из за спортплощадки, из за массажа и из за наличия детских врачей к которым по идее можно было бы обратиться.

К сожалению, в последние 2 года наблюдали устойчивую тенденцию к кардинальному ухудшению ситуации.

Это и неспособность и нежелание медперсонала хоть что то делать если ваш ребенок на отдыхе реально приболел - вам не только не помогут ввиду невысокой компетенции и полного отсутствия желания выполнять свою работу, вам даже не позволят нанять нянечку со стороны если потребуется сиделка - их просто не пустят на территорию санатория.

Это насквозь прокоррумпированная система управления, при которой управляющий на территория санатория построил практически свой собственный новый отель (про который вы не найдете никакого упоминания на этом сайте) вместимостью практически равной вместимости основного корпуса. Новый отель занял территорию бывших спортплощадок, проживающие в этом отеле пользуются всей инфраструктурой санатория, и как результат на пляже , в столовой, на лечебных процедурах просто не протолкнуться.

Но окончательно, чашу терпения переполнила ситуация, возникшая на этой неделе. Как обычно мы бронируем номер еще в апреле, периодически звоним и уточняем. Так и в это раз. В апреле забронировали, за неделю до поездки еще раз позвонили и нам в очередной раз уверенно подтвердили, что наш номер как обычно будет наш ждать. Естественно куплены все билеты, взяты отпуска.

По чистой случайности, жена позвонила за несколько часов до отъезда и была проинформирована (если бы мы сами не позвонили, то не бы ли бы заранее проинформированы) администратором, неким Андреем Васильевичем (кто ездил - знает), что у санатория появился новый корпоративный клиент, что под него забирается весь номерной фонд, и забронированного за 4 месяца номера не будет. Не было ни извинений, ни сожалений, ни попытки найти альтернативный вариант для постоянных клиентов- на все это не было даже и намека. Я уже упоминал, что людям даже не пришло в голову позвонить и предупредить.

Я вообще-то всякое повидал - реально объездил пол-света, да и в России много где побывал - но такого!!!

Сейчас вместо отдыха перебронирую отели и меняю билеты.

Не попадайтесь, этим людям нельзя верить, чувство порядочности отсутствует напрочь, рано или поздно крупно подведут.

Предыдующий отзыв Следующий отзыв